Serious sam: руководства и прохождения. Serious sam: руководства и прохождения Прохождение игры serious sam 3 немые загадки


Мы летим в разведывательном вертолете спецподразделения "Альфа". Кругом ни души... Но не надолго. Вертолет подбит, и Сэм Стоун оказывается в нескольких километрах от своих товарищей... «Надо было пристегиваться…»

Выходите на крышу и обезглазьте первого гнаара. Далее заходите в комнату, возьмите из шкафчика кувалду и разнесите доски в дверном проеме на куски.

Спускайтесь по лестнице на первый этаж. По пути с вами свяжется штаб. Похоже, у «Альфы» проблемы. Выходите на улицу и поворачивайте налево. Далее, дойдя до шоссе, поверните направо в переулок и пройдите через стену, пробитую гнааром. Добравшись до бетонного заграждения, обойдите его по переулку справа. Здесь с вами свяжется Родригес. Да, дела у ребят хуже некуда. Выбравшись на главную улицу, бегите прямо до первого обезглавленного. Затем налево. Здесь появится космический корабль. А вместе с ним – орда пришельцев. Расправьтесь с ними, затем поверните направо и бегите в появившийся стенной проем. Поднимите Desert Eagle и расправьтесь с Камикадзе. Бегите на шоссе и через него проберитесь к автостоянке.

«Аааааа… Аааааа.… Зачем так громко?» Отразите волну Камикадзе и двигайтесь в сторону Каирского музея.

Обойдите его слева и расправьтесь с клирами. Далее спускайтесь в подвал.

Уровень 2: В паутину

Хардкор-прохождение Serious Sam 3 BFE без урона! #2 (+все секреты)

"Да будет свет!" - сказал монтер Сэм. Поднимайтесь по лесенке, пройдите по коридору и поверните налево. Похоже,доктор Штайн уже закончил свою работу. "Ничего, папочка идет".

Пройдите через металлодетектор в большую-пребольшую залу. Жуки. Ненавижу жуков >___<
У статуи поверните налево.



Через следующую комнату выберитесь в коридор, поверните налево и продвигайтесь до его конца. Затем поднимитесь по лестнице на второй этаж. Оказавшись на балконах центральной залы, бегите налево. Дыру в полу обойдите через комнаты. Запертую дверь - так же. Спускайтесь в подвал и двигайтесь по катакомбам, на звук мобильного.
Штейн мертв. Но данные сохранились. Необходимо переслать их в Штаб.
Лабиринты катакомб. Несложно в них заблудиться. Бегите вперед, затем налево, потом направо, потом снова направо и опять налево. Затем налево, направо, налево, направо и налево. Потом... В общем, неважно. Катакомбы линейны...
Когда вас атакует армия киборгов, вы вооружитесь дробовиком. Перебив всех, поднимайтесь по лестнице на поверхность и через комнаты выберетесь из здания. Приготовьтесь к схватке с первым мини-боссом
"Ох, и страшен же ты..." Перед вами Скорпион. Он любит стрелять из своих мини-жало-пушек и махать руками.



Убить его вам не составит труда. Лучшая тактика - бегать вокруг одной из "колонн" и обстреливать ползучую тварь. Уничтожив его, выходите наружу через проем в стене.

Уровень 3: Сломанные крылья

Пора двигать к зоне эвакуации. Идите во дворик слева и улочками проберитесь к шоссе. Здесь повернте налево, затем - направо, в очередной дворик. Естественно, оставляя за собой горы и горы трупов.
Пройдите под скайвэем в здание с решетчатыми воротами. От них поверните направо и поднимитесь по лестнице на второй этаж, а затем выпрыгивайте вниз через окно.
Еше один скорпион. "А ведь я его никуда не отпускал". Уничтожьте паукообразное и обойдите бетонное заграждение через дворик справа. Снова скорпион. Плохой день -____-
Заходите во... дворец, чтоли.



На гигантской площади вас поджидает толпа инопланетян. Вы знаете, что нужно делать. Сразу же за поворотом - отряд клиров и орда Камикадзе. Следом - ... "Вот это туша!"



Добравшись до точки эвакуации, разгребите этот зверинец, иначе вертолету негде будет сесть.

Похоже, вертолет и не сядет. А Сэма ждет схватка с новым мини-боссом. "Хех, симпотяжка".

Уничтожьте Биомеханоида. Но помните: два-три попадания ракетой - и вы труп.

Хардкор-прохождение Serious Sam 3 BFE без урона! #3 (+все секреты)

Уровень 4: Без укрытия

Вертолет сбит, эвакуация сорвана. Выбравшись из... полного дерьма, идите вперед, затем налево. Убейте клона и вооружитесь автоматом. Теперь настало время спасти Соупа уцелевших товарищей. "В голову стреляй, в голову!" Добравшись до автотурели, найдите под ней рубильник и отключите пушку, иначе она покромсает вас в мясо.


А если и не она, то армия клонов за углом. Через лабиринты узких улочек доберитесь до еще одного "Дворца"
Кошмар. Гаррет мертв. А вертолет захватила какая-то тварь. Не пытайтесь расстрелять ее из огнестрельного оружия, тут нужна пушка покрупнее. Разворачивайтесь и бегите в проход слева. Снова улицы. Бейте врагов и вырубайте турели. По пути вы встретите скорпиона... Но не надолго.
"Ракетница..." Найдите малышку у стены следующего "дворца", и с ее помощью уничтожьте крылатую тварь.


Хардкор-прохождение Serious Sam 3 BFE без урона! #4 (+все секреты)

Уровень 5: Свинцовая туча

"Страшна, как моя жизнь". Пристрелите гарпию. Затем бегите до конца шоссе, где вас уже поджидает скорпион. Но у нас же есть ракетница! Расправившись с арахноидом, бегите налево. Не забудьте отключить турель.

"Ну привет, с***". Запрыгните на разрушенный мост и вооружитесь двустволкой.

Добравшись до конца моста, разделайтесь с парой скорпионов. Теперь ваш путь лежит в сторону пирамиды Хеопса. Бегите по длинным широким улочкам, истребляя орды неприятеля, собирая банки со здоровьем и броню... В общем, все как обычно.
Ну,не все. Когда вы подойдете к стене, отделяющей город от Пирамид, вас атакует военный корабль пришельцев. Он будет бить по земле энергетическими разрядами и натравливать на вас все новые и новые толпы врагов. Чтобы его уничтожить, стреляйте по синим экранам, из которых бьет оранжевый луч, пока босс не будет повержен.

..."Все за мой счет". SAM 43VR.

Хардкор-прохождение Serious Sam 3 BFE без урона! #5 (+все секреты)

Уровень 6: Немые загадки

Бегите вперед, только вперед и никуда, кроме "вперед". Если станет скучно, расстреляйте по пути пару-тройку сотен неприятелей, к которым теперь присоединились Биомеханоиды. Добравшись до ворот к пирамидам, перебейте оставшихся врагов и используйте терминал на входе.


Внутри вас ждет песчаный тоннель и новые полчища монстров. Добрашись до второй двери с терминалом, будьте осторожны: за ней вас ждет пара скорпионов.
Добравшись до Сфинкса, перекурите, а затем приготовьтесь к новой орде монстров. Затем бегите к воротам позади статуи и свяжитесь со штабом.
Выбора нет. "Я взорву его нежно" Установите заряды по богам Сфинкса. План "Б" готов.


"Древнейший памятник человечества? Не, не слышал." Бегите к... тому, что осталось от Сфинка и прыгайте в тоннель. Оказавшись в комнате с колоннами, дерните рычаг на статуе.


Одна из колонн начнет опускаться. Бегите к центру комнаты и вставайте на платформу со звездочками. Платформа поднимется, и вы сможете спрыгнуть с нее на опустившуюся колонну, которая доставит вас в "вентиляцию".
В конце коридорчика вас ждет еще один рычаг. "Что за?..." Бегите к противоположной стене и встаньте в образовавшийся проем. Затем поднимитесь по лестнице и бегите прямо по коридору.
"Что, меня больше никто не хочет?" В конце коридора прыгайте вниз и бегите к странной двери.
Нихрена. Развернитесь и направляйтесь в проем справа. Здесь на троне восседает странное существо. Снимите с его левой руки браслет.



"Один браслет - еще не пи***". Возвращайтесь к двери. Теперь она откроется.
"Похоже,штука важная". После кат-сцены, развернитесь и бегите к двери. Ну наконец-то, пушечное мясо! По коридорам выбирайтесь из пирамиды. Пора валить отсюда.
Неее, инопланетосы от нас просто так не отстанут. Перестреляйте орду монстров. Старайтесь не убегать далеко в пустыню, иначе станете кормом для червя.
Вот и вертолет. Хорошо хоть его никто не сбивает.

Хардкор-прохождение Serious Sam 3 BFE без урона! #6 (+все секреты)

Уровень 7: Открывая солнце

..."Главное - не умереть."

На этом уровне вас ждет еще один новый монстр - Скрэпджек. Он очень злой. "С такой ж**** я б тоже злился". Самое эффективное средство его ликвидации - 3-4 дробины в морду. Илиможно прилепить к нему взрывчатку. Так же здесь вы сможете раздобыть Опустошитель - оптический ракетомет.

Расправьтесь со всеми врагами и бегите в храм. Далее спускайтесь на нижний уровень. Мартышки? "Что за херня?" Но ничего страшного. Мелкие твари дохнут от пары "орлиных" пуль.
Добравшись до комнаты с колоннами,идите в левый проход. Через него, лабиринтами, выбирайтесь на поверхность.

Затем - снова налево. Методично истребляйте волны неприятелей. Вскоре вы доберетесь до еще одной "загадочной двери". За ней - какой-то там генератор, сокращенно - "Гор". Его вам и нужно активировать. Хотя нет. Сначала нужно до него добраться. Дверь запечатана четырьмя печатями, которые вам и нужно отыскать.
Но возникает проблема: все проходы к эмблемам заперты на электронный замок. Чтобы отпереть его,используйте ключ-карту,которая спрятана в одном из контейнеров в левой части локации.



Теперь с помощью карты отоприте двери в левое здание, в правое, и в центральное. В каждом из них вы сможете найти эмблемы.



Причем в правой части локации расположены два здания: одно найти не составит труда,а вот к другому ведет небольшой лабиринтик. Однако при этом вход в него не защищен электронным замком.
Итак, раздобыв все четыре артефакта сирианцев, возвращайтесь к инопланетной двери.



Открыв ее, заходить внутрь и прыгайте в лифт. Затем пройдите через пару дверей. "Огооо..."
Итак, первый генератор запущен. Пора раскочегарить и второй. Бегите обратно к лифту и прыгайте на него. Поднявшись на поверхность, вылезайте через пролом в стене навстречу новому мини-боссу.
Кхнум. Одно имя пугает. Однако, не стоит беспокоиться, расправиться с ним вам не составит труда. В одном из концов помещения вы сможете найти ящик со взрывчаткой. 7-8 зарядов - и он труп.



..."Не рыпайся!" Бегите в решетчатую дверь - и в строение напротив.

Хардкор-прохождение Serious Sam 3 BFE без урона! #7 (+все секреты)

Уровень 8: Мрачная невеста

Бегите вперед по коридорам, пока не доберетесь до комнаты с колоннами. В центре этой комнаты находится рычаг. Активируйте его.



Откроется дверь в правой части стены напротив. За ней - комната с еще одним рычагом, который открывает дверь в главной зале, в стене слева. Бегите в открывшуюся комнату. Рубильник внутри нее откроет дверь в стене напротив этой комнаты. Далее - рубильник, открывающий вход в левой части главной комнаты с самым первым рубильником. бегите в комнатку за этой дверью и поднимайтесь по длинным-предлинным лестницам.
Вот мы и на поверхности. Ну, почти. Перестреляйте жуков и бегите в тоннель. Далее, по коридорам, наконец, выбирайтесь наружу.
Здесь вас гостепреимно встречает орда инопланетян. Можете перебить их, а можете и просто пройти мимо. Достигнув развалин с обрушенными колоннами, запомните дверь слева. Затем бегите на проивоположную сторону руин - и направо. Там, в контейнере, вы найдете ключ Гора.

Теперь направляйтесь к двери влевой части руин и поднимайтесь по деревянным лесам, а затем спрыгивайте со стены на площадь.
"Люблю... мощных". Новый мини-босс - Ведьма Архимана. Она предпочитает держаться от вас на расстоянии, любит стрелять мини-разрядами и сковывать ваши движения, а если вы подойдете слишком близко - телепортируется. Лучший способ расправиться с ней - использовать Опустошитель. Но помните: получив урон, она снова телепортируется.

"Прости-прощай, парниша дорогуша"
Теперь ваш путь лежит в ворота справа. Но вот беда: они заперты. Бегите в левую часть площади и найдите ключ в одном из контейнеров. Но он не подойдет. Зато прекрасно подойдет к другим воротам по соседству, за которыми и находится нужный ключ.

Отперев главные ворота, приготовьтесь к очередным коридорам. Добравшись до перехода, охраняемого автотурелью, подойдите к ней сзади и снимите с треножника.
Теперь у вас есть миниган.
Наконец-то.

..."Крутая штука".
Истребляйте все и вся на своем пути. Через некоторое время вы дойдете до здания, в которое ведет три двери. И все они заперты. Возвращайтесь назад и бегите направо. Здесь, в контейнере, вы и найдете ключ.
Атака клонов. Бегите напролом, оставляя за собой тонны трупов. Следующая дверь будет заперта на электронный замок. Чтобы ее отпереть,разыщите ключ-карту в контейнере слева.

Перебейте пришельцев, сыграйте в корриду. Выход находится за закрытой дверью, которая откроется лишь после уничтожения ВСЕХ врагов.

Хардкор-прохождение Serious Sam 3 BFE без урона! #8 (+все секреты)

Уровень 9: Мощь подземного царства

С ее помощью откройте четыре храма и достаньте оттуда по артефакту. Затем принесите артефакты к "загадочной" двери и отоприте ее. Спуститесь на лифте и бегите к генератору. После кат-сцены возвращайтесь к лифту. "Сейчас бы пожрать, да пива побольше..."
Но не тут-то было. Какая-то тварь разрушила лестницу. Бегите в проем впереди и запаситесь взрывчаткой. Затем взорвите стену.


За ней - еще стену. Взрывайте стены друг за дружкой, пока не упретесь в стену. Затем поверните налево и взрывайте дальше. Добравшись до лестницы, поднимитесь по не и прыгайте в тоннель посреди комнаты.
"Подъем, рогатая башка". Убейте еще одного Кхнума. Отыщите выход позади его трона и выбирайтесь на поверхность. Здесь вооружитесь Пушкой и проложите себе дорогу через тела мертвых инопланетян.



Добравшись до очередного храма, поднимитесь по деревянным лесам и прыгайте со стены в пустыню. С вами свяжется штаб. Похоже, нас ждет бой еще с одним корабликом. "Порядок".
Перестреляйте монстров. Когда появится корабль, уничтожьте его тем же способом, что и на уровне "Свинцовая туча": расстреляйте генераторы, когда из них будет бить оранжевый луч.
"Этот ублюдок думал, что они победили!"

Хардкор-прохождение Serious Sam 3 BFE без урона! #9 (+все секреты)

Нахождение всех секретов Serious Sam 3 BFE. Уровень 9 (9 секретов)

Описание игры

Знаменитая классическая серия Serious Sam, рассказывающая о «Серьезном Сэме против 9000 Монстров», от разработчиков Croteam. Сюжетом является приквелом основной серии. Геймплей всё тот же старый добрый Shoot"em All, с мясом и многочисленными секретами, но с сильным «заражением» казуала.

Обрела особую известность так же благодаря антипиратским багам, которые призывают бессмертного скорпиона или головокружение камеры, что сильно вгоняло фрустрацию у пиратов на первых порах.

Так же известен мультиплеером, где может участвовать одновременно аш 16 человек.

Сюжет

Действие происходит в будущем. Человечество начало бороздить новые космические горизонты как на их голову свалились многочисленные оравы пришельцев во главе Ментала. Бой идёт не равный и потому человечество на грани гибели.

К счастью на Земле нашли артефакт, который отправит лишь одного человека в прошлое, что может поспособствовать по искоренению пришельцев в будущем. В качестве кандидата был выбран сильнейший человек своей расы — Серьезный Сэм, который получал не менее тысяча ран, но ни разу не был побеждён. Владея пафосом Терминатора, крутизной Брюса Уилиса, острым языком Дюка Нукема и богатым арсеналом в знании оружия, он готов был принять любой вызов инопланетного Мира. Даже если придётся отправится в неизвестное путешествие во времени.

В то время как в основной серии идёт уже после отправки машины в прошлое, в этой игре идёт речь о до её отправки, когда уже монстры Ментала начали заполонять всю Землю, а Сэм уже собирается отправляться к порталу.

Однако для запуска портала понадобиться ключ, который ещё надо найти. А для подачи энергии портала, нужно включить ещё и генераторы. А до самого портала тоже нужно добраться.

Таким образом Серьезный Сэм намерен весьма серьезно объяснить всяким кто станет на его пути, что он действительно очень серьезен. \m/

Геймплей

Несмотря на присутствие старого доброго мясного шутера с очками здоровья, брони, многочисленным вооружением и толпы монстров, игра сильно утратила ту каноничность, что было в основных частях.

Первые несколько уровней слишком похожи на шаблонные военные шутеры. А первые пушки надо перезаряжать, что в основной серии Серьезного Сэма вообще не было.

Отдельные оружия исчезли вообще (гранатомёт, кольт, огнемёт), а локации иногда переходят в очень узкие коридоры и серые городские пейзажи.

Но, к счастью, подобных мест немного. Появилось так же много и нового оружия на замены старого, как и всяческого бестиария (хоть и часть из них в наглую украдено, например, Манкубус и Барон Ада из DOOM)

А сама суть Серьезного Сэма полноценно раскрывается в финальном битве, где так же появляется старый добрый финальный босс страдающий схожей гигантоманией как и в Первом Происшествии.

Наконец можно сказать, что в игре по прежнему огромное количество секретов, пасхалок и тайников.

Итог

Этот не совсем тот Серьезный Сэм что ожидали. Казуал её изрядно подпортил и полноценный дух каноничной серии можно раскрыть лишь ближе к финалу. Во всём остальном это старый добрый Серьезный Сэм.

Брутальный, тупой и беспощадный. Если готовы стерпеть казуальщину на первых порах, то будете не разочарованы. Но только если будете терпеливы.

ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ СЭМА


Руки (Melee Grab)

He такое слабое оружие, как может показаться. Ими можно убить едва ли не любого одинокого противника, но против толпы они бесполезны. Очень важно, что убивать врагов руками удобно, - для этого даже не нужно переключать оружие, лишь нажмите кнопку E. когда враг окажется в непосредственной близости. Более того? вам не нужно подходить впритык - последние метр-полтора до цели Сэм преодолеет самостоятельно. В сетевом противостоянии этот метод не действует.

Кувалда (Sledgehammer)


Мелких монстров убивает с одного удара, но против крупных применять не рекомендуется. В альтернативном режиме бьет не сверху вниз, а справа налево, и может задеть сразу нескольких. Зачем нужна, если есть руки, - непонятно.

Пистолет (SOP38 Pistol)


По традиции - с бесконечным боезапасом. Из-за слабого урона эффективен только против слабейших противников, однако обладает хорошей кучностью и позволяет вести снайперскую стрельбу.


Неплохое оружие на близких и средних дистанциях. Для дробовика достаточно быстро перезаряжается, и патронов всегда в достатке. Слабым противникам с близкого расстояния хватает одного выстрела, средним - двух-трех, а стрелять из дробовика в сильных вы вряд ли станете.

Двустволка (Double Barrel Coach Gun)


Как выразился наш герой, «double gun - double fun». Близкая родственница дробовика, убойная, но менее скорострельная. В отличие от кузена, и в одиночной, и в сетевой игре эффективна только на очень близкой дистанции. В этом оружии, безусловно, есть своя эстетика, но дробовик как-то сподручнее.

Автомат (М29 Infantry Assault Rifle)


Лучшее оружие на ранних этапах. Обладает хорошей скорострельностью и неплохой убойной силой на всех дистанциях. Увы, патроны придется экономить, по крайней мере первую половину игры.

Ракетомет (Rocket Launcher)


Отличное средство истребления крупных монстров - большой урон и высокая скорострельность. Главный недостаток этого оружия - ракеты летят слишком медленно, и монстр за это время может оказаться уже в другом месте. Стрельба из ракетомета на упреждение - целое искусство. Оружие предназначено для убийства крупных противников либо против толпы средних, если те бегут плотным строем. Поначалу боезапас в дефиците, но потом вы будете все чаще находить ящики с ракетами.

Взрывчатка (C4 Explosive)


Хороший урон и радиус поражения, можно использовать как мину или гранату. Левая кнопка мыши - бросил бомбу, правая взорвал. Наиболее эффективна против бегущих на вас толп рукопашников, можно использовать против одиночных сильных существ. От соприкосновений с противником не взрывается.

Опустошитель (AS-24 Devastator)


Отличное бронебойное оружие для убийства крупных монстров. По урону сопоставим с ракетометом, но снаряд первого летит намного быстрее, и это на порядок облегчает прицеливание. Боезапас опустошителя приходится беречь для схваток с самыми сильными тварями, но иногда все-таки можно побаловать себя стрельбой по толпе.

Пулемет (ХМ-214-А Minigun)


Переносная фрагофабрика как она есть, столь же эффективная, сколь эффектная. Огромная убойная сила и скорострельность, но расход патронов колоссален. Еще один недостаток - перед стрельбой где-то полсекунды раскручивается. Применять лучше всего против толпы средних по силе противников, например, скелетов. В третьем «Сэме», в отличие от предыдущих игр серии, пулемет не использует те же патроны, что автомат.

Корабельная пушка (SBC Cannon)


Оружие, которое стоит приберечь для самых жарких схваток. Снаряд сметает все живое на своем пути, лишь несколько сильнейших монстров могут выдержать его попадание. В обычном режиме ядро не спеша катится по земле и через определенное время взрывается. Если зажать кнопку мыши и через какое-то время отпустить, ядро полетит быстрее и взорвется при столкновении с крупной целью.

НА ЗАМЕТКУ: взорвавшееся рядом ядро, в отличие от ракеты, не наносит Сэму никакого урона.


Сирианский калечащий браслет (Sirian Mutilator Bracelet)


При наведении на противника это чудо инопланетного военпрома начинает его душить. Удушению поддаются почти все рядовые монстры, причем слабых можно душить толпами. К сожалению, смерть врага наступает не меньше, чем через пару секунд, и в это время в вас могут стрелять. Лишь благодаря этому оружие не рушит баланс. Боезапас бесконечный.

ИХ ЗАНЕСУТ В КРАСНУЮ КНИГУ


Обезглавленный ракетчик (Beheaded rocketeer)


Старый знакомец. Даже в огромной толпе себе подобных слаб и беспомощен до жалости.

Опасность: низкая. Уклоняться от снарядов элементарно.

Как бороться: да как душе угодно. Но патроны к мощному оружию лучше сэкономить.

Самка гнаара (Gnaar, female)


Еще одна старая знакомая. Крупная одноглазая горилла, которая просто бежит на вас с кулаками.

Опасность: низкая. Гнаары живучи, зато попасть в них очень легко.

Как бороться: кувалда или кулаки убивают зверюгу с одного удара. Из стрелкового оружия идеально подойдет двустволка - из-за крупных размеров разлет дроби ниже, чем обычно.

Антарианский паук (Antaresian Spider)


А вот это уже свежее мясцо. Монстр вызывает стойкую ассоциацию с тараканом, по силе и опасности сравним с ним же. Может как грызть нашего героя, так и плеваться в него с расстояния. Встречаются взрослые особи и детеныши, которые мало чем отличаются друг от друга.

Опасность: низкая. Не страшны даже большим выводком, от выстрелов легко увернуться.

Как бороться: подойдет практически любое скорострельное оружие или взрывчатка. Таракашек удобно изничтожать в рукопашной, если их не очень много.

Обезглавленный камикадзе (Beheaded kamikaze)


Безголовый парень с ядрами в каждой руке, громогласно возвещающий о своем появлении и взрывающийся после смерти, - без сомнений, самый запоминающийся образ всей серии. Уже много лет игроков мучает закономерный вопрос - а все-таки чем камикадзе издают свой характерный боевой клич, если у них нет рта?

Опасность: высокая - отстреливайте их в первую очередь. Добежит и взорвется - мало не покажется, а бегает веселый бомбист достаточно быстро.

Как бороться: отстреливать еще на дальних подступах, желательно, чтобы в радиусе взрыва были прочие враги. Здоровье у камикадзе хилое, так что подойдет любое дальнобойное оружие, включая пистолет. Если вы слышите знаменитый крик «А-А-А-А-А-А-А-А!!!», но в поле зрения нет ни одного камикадзе, оглянитесь. Что делать, если безголовый уже совсем рядом и вас вот-вот заденет взрывом? Всадите в него одну пулю из пистолета или автомата, отходя при этом назад. Камикадзе не взорвется, но остановится на полсекунды, за которые вы успеете отбежать хотя бы на метр. Вот теперь можно делать «контрольный выстрел».


Зачастую это последнее, что Сэм видит перед смертью


Клонированный солдат (Cloned soldier)


Гуманоид с дробовиком или автоматом навроде сэмовского. Чтобы игрок не сомневался в его evil’ности, снабжен уродливой мордой.

Опасность: ниже средней. Стреляет вражеский солдат больно и, что нетипично для слуг Темного Властелина, метко. Но вот по части здоровья слаб и умирает от пары пуль (здесь и далее имеется в виду средний уровень сложности).

Как бороться: пользуйтесь низкой живучестью противника - первый выстрел должен быть за вами. Выскакиваем из-за угла, расстреливаем несколько клонов из дробовика или автомата. и. пока прочие не опомнились (если еще есть кто-то живой), снова скрываемся за преградой и перезаряжаемся. При наличии пулемета можно просто бежать напролом. Питерский способ: караулим с дробовиком за углом и ждем, пока враги появляются по одному.

Скелет с Клиира (Kleer skeleton)


Рогатый дистрофик, на удивление хорошо дерущийся в рукопашной. Издалека бросает какую-то штуковину, увернуться от которой достаточно легко.

Опасность: средняя. Здоровье как у гнаара, но сам - куда менее удобная мишень. Бегает довольно быстро, последние пару метров вообще преодолевает прыжком. Если несколько костлявых ребят зажали вас в углу - пиши пропало.

Как бороться: обстреливать из автомата или пулемета, уклоняться вбок от прыжка, «стрейфиться» по кругу. Особенно хорош пулемет, он как будто создан против этого монстра. Второй вариант - обстреливать из двустволки почти впритык или дубасить кувалдой. Прыгающего скелета лучше бить альтернативным, круговым. ударом. Против толпы поможет взрывчатка или опустошитель. Главное - не дать загнать себя в угол.

Сирианский бык-оборотень (Sirian werebull)


Большая, сильная и бодающаяся гора мяса - именно таким каждый гопник видит себя в розовых мечтах.

Опасность: средняя. Одинокий бык практически не имеет шансов добежать до ближнего боя, иное дело - толпа. Быки бегают быстро и бьют больно, но из-за размеров представляют собой прекрасную мишень.

Как бороться: ракетомет или опустошитель. если несколько в ряд, то пушка.

Детеныш арахноида (Arachnoid, hatchling)


Получеловек-полускорпион, чьи безумные создатели плевать хотели на биологию. Вооружен пулеметом.

Опасность: средняя. Соединяет в себе живучесть, неслабый урон и высокую дальность атаки.

Как бороться: прятаться от пулеметных очередей за укрытием. Выскакивать и стрелять, пока не шарахнула новая очередь. Метко пущенная ракета убивает с первого выстрела, автомат и пулемет тоже хороши, ведь попадания мешают скорпиону стрелять. На ближней дистанции хорошим решением будет рывок вперед с последующим нажатием E. Свернуть шею страшному чудищу не так уж сложно.

Арахноид взрослый (Arachnoid adult)


Более крупный, живучий и опасный вариант предыдущего монстра.

Опасность: высокая. На открытой местности с таким лучше не сталкиваться, а то мигом помрете от передозировки свинца в организме.

Как бороться: тоже выскакивать из-за укрытия, только не с одной ракетой, а с тремя-четырьмя подряд. Прекрасно подойдет и ядро из пушки. Иногда получается безнаказанно выстрелить в торчащую из-за укрытия лапу или голову.

Ведьма-гарпия (Scythian witch-harpy)


Есть все основания полагать, что эти человекоподобные существа - сотрудничающие с захватчиками феминистки-мутанты. По крайней мере, только у отъявленной феминистки может быть такая злобная физиономия. Окажите человечеству услугу - нашпигуйте этих мужененавистниц свинцом.

Опасность: ниже средней - опасны только при больших скоплениях. Достаточно живучи. Если не стоять как истукан, и дальняя и ближняя атаки этой птички вас минуют.

Как бороться: автомат вам в помощь, можно еще из дробовика пострелять, прочее не рекомендуется. Ну и не забывайте постоянно двигаться.

Малый биомеханоид (Bio-mechanoid, minor)


Разросшийся до нескольких метров мутировавший цыпленок-бройлер. Страшно представить. на какой птицеферме таких выращивают. Вооружен скорострельным лазером.

Опасность: ниже средней на дальних расстояниях (черта с два попадет по движущейся цели), выше средней на ближних. Лазер бьет больно, но уйти с линии огня достаточно легко.

Как бороться: одна удачная ракета - и «цыпленок» падает.

Крупный биомеханоид (Bio-mechanoid, major)


Еще больше, еще злее и с ракетами.

Опасность: высокая - урон у ракет огромный, уклониться или сбить в полете не так-то просто (на ближних дистанциях почти невозможно). При этом сам ужасно вынослив.

Как бороться: с такими нельзя мелочиться - шандарахните в гигантского цыпленка из пушки. В крайнем случае подойдут и несколько ракет или выстрелов из опустошителя. Если видите, что механоид дает залп, - бегите с того места, где стоите, со всех ног. Если в руках автомат или пулемет, можно сбить вражескую ракету, и, если сделать это сразу, она нанесет биомеханоиду урон.

Ракетчик из останков (Scrapjack rocketeer)


Злобный толстяк с ракетометом, раз в несколько секунд делает залп.

Опасность: высокая. Ракеты наносят приличный урон, и вылетает их по восемь за залп. Снаряды летят веером в разные стороны, что облегчает и усложняет уклонение одновременно. Есть риск, уходя от одной ракеты, напороться на другую.

Как бороться: выстрелить первым, лучше всего из ракетомета или опустошителя. Если не удалось, прячьтесь за стеной, лучше непробиваемой. Убивайте ракетчика между его залпами.

Зараженный вертолет (Technopolip helicopter)


Выглядит так, будто осьминог почему-то решил, что вертолет - это его самка. Странный гибрид летает и поливает Сэма пулеметным огнем.

Опасность: высокая. Вооружен пулеметом, а все пулеметы в игре, как вы заметили, наносят большой урон. Кроме всего прочего, еще и очень трудноубиваемый. Малокалиберное оружие вроде дробовика и автомата не наносит ему урона вообще, а попасть в летающий объект медленной ракетой не так просто. Если у вас вообще еще остались ракеты.

Как бороться: уничтожается приблизительно четырьмя ракетами. Пока он подвижен, шансы подбить невелики. Стреляйте, пока вертолет завис в воздухе, чтобы открыть огонь по вам. Если не подбили с первого раза, прячьтесь от пулемета за укрытием.

Ауриганский пещерный демон (Aurigan cave demon)


Подлая, прыгучая и надоедливая инопланетная макака. Обитает в зданиях и темных подземельях. Лазит по стенам и постоянно прячется от Сэма, лишь изредка атакуя в спину.

Опасность: ниже средней. Монстр не столько опасный, сколько действующий на нервы. Урон и здоровье невысокие.

Как бороться: легче пробежать мимо, чем перебить, - преследовать вас не будут. Если одна из обезьян прыгнула на вас, используйте дробовик.

Ведьма-невеста Аримана (Ariman witch-bride)


Летающее женообразное чудище со щупальцами и псионическими способностями. Постоянно шепчет что-то неразборчивое, наверное, советует завязать с играми и найти себе девушку. Достаточно живуча, умеет телепортироваться, постоянно пытается телепатически взорвать Сэму мозг, но, поскольку мозга у Сэма нет (вместо него дополнительная лобовая броня), лишь наносит небольшой урон и на время парализует.

Опасность: средняя один на один, высокая, если рядом есть прочие враги. Успешная атака ведьмы сделает вас беспомощной мишенью для другого зверья.

Как бороться: станьте спиной к стене, чтобы ведьма не возникла у вас за спиной и вы сразу смогли увидеть, куда она телепортируется. Как только дамочка со щупальцами начинает колдовать, она станет уязвимой - самое время накормить ее свинцом, пока не станет невидимой. Повторять, пока не подохнет. Поймаете вовремя - не получите урон.

Хнум (Khnum)


Внушительных размеров рогатый амбал – самый сильный монстр в игре, не считая монстров. Приблизительно так выглядит гопник, если ему удается прокачаться до восьмидесятого уровня. В ближнем бою убивает почти сразу, что компенсируется медлительностью. На расстоянии бросается огненными шарами с огромным уроном.

Опасность: высокая. От ближнебойной атаки достаточно легко убежать, а от огненных шаров - увернуться или спрятаться за укрытием, но если уж хнум попал... Даже на среднем уровне сложности мало не покажется. К тому же. чтобы прикончить этого гиганта, нужно целых три пушечных ядра. Про оружие послабее вообще умолчим.

Как бороться: пушка и уклонение - никаких премудростей. Нет ядер - используем опустошитель.

МАСТЕРСТВО ВАЖНЕЕ РАЗМЕРА


Большинство боссов в Serious Sam 3 похожи на какой-то из видов обычных монстров - убиваются почти так же, как и их мелкие сородичи. Но некоторые главари сильно отличаются от остальных.

Босс-арахнид
Главарь скорпионов более подвижный и деятельный, чем его подчиненные. Он быстро передвигается и будет постоянно пытаться обойти вас. Главное - не стоять на месте, прячьтесь от пулемета за стенами. Используйте разницу в размере: вам достаточно видеть хотя бы ногу, чтобы стрелять в нее, врагу же нужно высунуться где-то наполовину.

Босс-механоид
Никаких особых хитростей. Прячьтесь за колоннами, а когда начинается ракетный залп, со всех ног бегите в сторону. Стреляйте между залпами.

Босс-хнум
В отличие от рядового хнума, неуязвим к большинству видов урона. Подпортить ему здоровье может разве что метко брошенная взрывчатка C4. Важно не просто бросить взрывпакет под ноги, а именно попасть ним в район пуза, чтобы взрывчатка «приклеилась» к монстру. К счастью, неподалеку валяется ящик с бесконечными взрывпакетами.

Босс-вертолет
На момент первой встречи с ним у вас нет никакого бронебойного оружия, способного повредить этому боссу. Поэтому просто бегите вперед по уровню, укрываясь от пулеметных очередей за домами. Лучше не задерживаться подолгу в одном месте, так вы гарантированно привлечете смерть с небес. Награда в виде ракетомета ждет вас в конце уровня.

Босс-невеста Аримана
Убивается в точности как обыкновенная. С учетом того, что на арене она будет одна, без сопровождения, бой сложным не назвать никак.

Звездолет (Warship)


Неопознанная летающая мишень внушительных размеров. Не атакует вас напрямую (синие лучи почти никогда не попадают), но постоянно вызывает полчища монстров. Не обращайте на них внимания, сосредоточьте атаку на звездолете. Разве что фирменный крик «А-А-А- А-А-А-А-А!!!» должен вас отвлекать - камикадзе бегают быстро и бьют больно. При этом не стойте на месте, постоянно двигайтесь, избегая вражеских атак.

Звездолет уязвим, только когда испускает оранжевые лучи, стрелять нужно в источники этих лучей. Пока лучи не активны, у вас есть немного времени, чтобы осмотреться и обнаружить аптечку или ящик с патронами.

Уг-Зан IV (Ugh-Zan IV)


По сравнению с этим чудищем даже пирамида кажется игрушечной, но на то наш Сэм и супергерой, чтобы побеждать даже таких. Финальный бой поначалу мнится очень сложным, но если знать, что делать, проблем не будет. Пока Уг-Зан дерется с местным Шаи-Хулудом, быстро хватайте аптечку, броню и прыжковый ранец. Последний поможет вам уклоняться от атак босса, от которых обычный «стрейф» не поможет. Когда гигант стреляет, нажимайте и держите пробел - Сэм взлетит с помощью чудо-ранца. Учитывайте, что в ранце может закончиться заряд и вам иногда нужно спускаться на грешную землю. Ждите восстановления энергии ранца на твердой земле, а не на песке - вы ведь не хотите стать обедом гигантского червя? Как и в битве против звездолета, ни секунды не стойте на месте.

Просто атаковать босса бесполезно - у него слишком быстрая регенерация. Тут нужен особый подход. Хватайте металлический штырь, один из тех, что разбросаны по карте. Уклоняйтесь от атак босса и ждите, когда на того нападет песчаный червь. Пока они меряются крутостью, подлетите к боссу сзади и вгоните штырь в спину. Проделывайте это до тех пор, пока в спине босса не окажутся три штыря, после чего дождитесь грома. Удар молнии парализует Уг-Зана и отнимет у него много здоровья - самое время атаковать.

Древние египтяне знали толк в хороших вещах: пирамиды, иероглифы, поклонение инопланетянам, папирус. Идеальное место для орд захватчиков. А там, где есть захватчики, там есть и герой. Именно таким героем стал Сэмюэль Стоун 11 лет назад. Физически он ничем не отличался от героев того времени: умел носить пару тонн вооружения (считая боеприпасы), спокойно выдерживал попадание ракеты в лицо и жил за счёт волшебных ящичков. Однако именно его история полюбилась публике и именно его вражины были наиболее привлекательны. Помотавшись по Египту, Сэм сменил климат и сбегал к другим ранним народам. В результате нашёл Грааль и поговорил с главгадом. После «спасения» мира во второй части судьба героя оборвалась. Продолжить её решили через 6 лет…

Следует помнить, что немного раньше вышел главные конкурент Сэма – . Вдоволь насмеявшись над Дюком, Сэм вдруг решил походить на него. Разработчики взялись за преемственность основательно: перенесли время игры в наш век, герой стал ругаться, а гарпии выкинули лифчики на помойку. С одной стороны получился крепкий шутер с героем-нарциссом, а вот с другой - разработчики постеснялись вводить нечто новое и безумное (типа реалити-шоу на выживание, привет второй части). вышел другим. Его можно ругать за это, либо играть и наслаждаться. Теперь это жёсткий, грубый шутер с минималистическим юмором, но с обнажённой грудью в ассортименте.

Серьёзный Сэм не смог достичь такой серьёзности без крайне серьёзных козырей в кармане. К сожалению, реализм ударил и прокатился катком по стволам, поэтому револьверов или плазменных пушек не предвидится, зато не тронули таких ветеранов, как миниган и пушку. И скелеты с Клира всё так же разлетаются на кучу косточек после недолгих уговоров.

Оружие

Кулаки


Да-да, Сэм заматерел настолько, что рвёт врагов на части голыми руками. Разумеется, это подчёркивается должным количеством крови и прочих радостей. К примеру, надавав по абстрактным рогам Гнаарлу, можно оставить его глаз себе (на память), либо с размаху подарить подлой вражине (с летальным исходом). Главный плюс этого оружия: на него не надо переключаться. Если враг достаточно малогабаритен, то достаточно нажать на «Е » (по умолчанию) и Сэм поймёт доброе намерение.

Кувалда


Второе оружие ближнего боя. Огромные повреждения, но дистанция настолько низкая, что добраться до противника можно только в виде решета. Используется на начальном этапе, да и то, хило. Зато выглядит красиво и просто.

Пистолет


Увы, уже не 2001 год и револьверы в недалёком вызовут больше вопросов, чем восхищения. Теперь это безликие пистолеты ближайшего будущего. Впрочем, не смотря на старческое ворчание, они вполне сносно справляются со своей функцией. Лучшее оружие против камикадзе. Первый выстрел лишь ранит его, давая шанс отойти. Использовать сначала, и когда совсем уж нет патронов. Зато можно стрелять бесконечно, отвлекаясь лишь на перезарядку.

Дробовик


Ещё один кусочек счастья. По совместительству, дихлофос. Эффективно использовать получается только против насекомых. Остальные либо больно отстреливаются, либо слишком живучи. Иногда попадаются узкие коридоры, где другого выбора нет. Прослужит достаточно долго, но без особого удобства. Так же очень удобно высунуться из-за угла, выстелить и запрыгнуть обратно.

Двустволка


Ещё пещерные люди выяснили, что если к дробовику прикрутить второй ствол, то будет вдвое веселее. Правда, они не учли возросшую перезарядку. В частности, это значит, что в мультиплеере есть только один шанс на выстрел. А в целом, совокупность разброса, перезарядки и урона ставят два ствола ниже одного. Зато стиль.

Автомат М29


Уже не пистолет, но ещё не миниган. Является усреднённой версией и того, и другого. Невероятно портит ощущение введённый магазин и необходимость перезарядки. Пригоден для борьбы на средних и дальних расстояниях. Превосходно показывает свои боевые характеристики. Ощутимо не хватает оригинальности и патронов.

Ракетница XPML21


А вот это уже серьёзный аргумент против твердолобых противников. 6 ракет гарантированно превращают скорпиоида старшего в кучку мяска. А что она умеет делать с зомби-автоматчиками… Восхитительное сочетание взрывчатки и быстрого способа доставки.


Подходит только против толп рукопашников, которые жаждут близкого общения. Первый же взрыв покажет их останкам, что такое дальнее расстояние. Принцип действия прост: Левой кнопкой мыши установить заряд, а правой – начать веселье. Особо крупные или твердолобые особи могут потребовать повторного сеанса.

Дробовик AS «Опустошитель»


По сути, опустошитель – это ракетница, которой не сидится на месте. Снаряды летят на порядок быстрее. Быстро летает+хорошо взрывается=счастье. Простая формула для боссов. Для обычных противников есть ракетница, а это на особый случай.

Миниган ХМ214


Фанфары. Выходит самое известное оружие. Мощность такова, что хватит для армии средних размеров. Когда говорят все 6 стволов, остальные замолкают. Лучшее, что придумано для уничтожения групп хилых и средних соперников. Хуже работает, к примеру, против биомеханоида. Введено в игру ради любования гильзопада и пафоса. В отличие от прошлых частей, использует другие патроны, не как в автомате. Оно и к лучшему.

Снайперская винтовка «Раптор»


Бронебойное счастье. Бьёт редко, но метко. Расстояние не помеха этой 16-ти миллиметровой красавице. Убивает врагов, словно щёлкает орешки. Жаль, что темп стрельбы маловат. В кооперативе имеет право на плодотворную жизнь, в одиночной игре уже не так радужно.

Лазерная винтовка XL2


Межгалактическая плазмохрень. Очень хочет потягаться с миниганом, но скорость полёта снарядов сильно уступает. Хотя какие могут быть недостатки у оружия с четырьмя стволами и стреляющим зелёный лазером? Урон высокий, скорострельность на уровне.

Пушка SBC


Когда в руках появляется эта игрушка, инопланетяне потихоньку собирают свои вещи и готовиться к отлёту. Чугунные ядра с урановым наполнителем гарантируют то, что такое удовольствие не по здоровью большинству монстров в игре. Эротическая мечта самого закоренелого взрывателя. Разумеется, есть некоторые проблемы с ядрами (которые решаются с помощью поиска секретов), зато взрыв не ранит Сэма.

Сирианский калечащий браслет


Должно быть такая штука (только слабее) была встроена во всех ситхов. На счёт «раз» душит, на счёт «два» душит сильнее. Слабые враги умирают пачками. Это оружие ещё не запретили лишь потому, что противник может отстреливаться и всё так же больно. Спасают постоянные прыжки и бесконечные боеприпасы.

Осталось разобраться с теми, с кем судьба была не столь великодушна. С теми, кто долгими вечерами будет умирать на потеху. С теми, чьи останки будут равномерно лежать по всему уровню. Итак, армия Ментала :

ВРАГИ

Обезглавленный ракетчик


Сантивраг. Чтоб получился нормальный противник, надо собрать сотню. Нужен только для того, чтоб отвлекать и заполнять экран. Можно поместить в кунсткамеру - как самое слабое инопланетное существо.

Самка Гнаарла


Всеядное и очень вонючее существо вновь вернулось. Теперь можно отрывать глаза и кидаться во врагов. Ввиду того, что атакует только впритык, легко убивается с любого оружия. Претендует только на место в музее. Опасность представляет в очень уж большой стае и при поддержке кого-нибудь покрепче. Но следует помнить, что Гнаарл компенсирует урон живучестью.

Антарианский паук


Доказательство того, что тараканы выживают в радиации. Большие твари, которые ничего путного не умеют. Немного раздражают их плевки откуда-то с потолка, но не страшнее, чем укусы комаров. Пока не набежит хотя бы десяток, опасность крайне низкая, а по парам прекрасно убиваются руками.

Камикадзе


Учёные всего мира ломают голову над тем, чем кричит камикадзе. Любит выбирать толпой или в неожиданных местах (к примеру, когда Сэм нашёл тайник с чем-нибудь вкусным). С характерным криком подбегает и дарит 2 взрыва. Хорошая идея: убить камикадзе в толпе врагов (смерть - уважительная причина для детонации). Плохая идея: врезать кувалдой. Очень плохая идея: подпустить кричащую вечеринку с нескольких сторон.

Клонированный солдат


Между крутыми пушками и только инопланетной армией, Ментал выбрал первое. Теперь появились жутко уродливые, но добрые внутри солдатики. Завод выпускает солдат в двоичной комплектации: дробовик и автомат. Опасаться следует и тех, и других за их острые зубы. Рецепт прост: стрелять первым. К счастью, данная модель не предусматривает большого запаса здоровья.

Скелет с Клира


Второе место на доске досталось гостью с Клира. Эти горячие жители, как и раньше, любят очень громко стучать копытами, чем сводят на нет всю неожиданность атаки. Любят бодаться, но и издалека умеют достать. Лучше всего взять что-то быстростреляющее, либо что-то взрывающееся, а вблизи лично откручивать черепушку (е).

Сирианский бык-оборотень


У этого товарища всего одна извилина, да и та прямая, да и та позвоночник. Умеет разгоняться для тарана. Собственно, всё. Других тактик не признаёт и раз за разом бежит напролом. Живуч, но не сильно. 3 заряда дроби в упор сильно обрадуют Сирианца и оправят на боковую. Проблема в том, что без компании бегает крайне редко и руками убить нельзя. Очень шумный, поэтому незаметно не подойдёт. Зато учит летать с пол-удара.

Скорпиоид младший


Любит пострелять и вдарить хвостом, благодаря чему представляют проблему на всех дистанциях. Автомат уже слишком слаб против этих фанатиков. Либо отстреливать издалека и прятаться за углами, либо подбегать в упор и, опережая удар хвостом, вломить первому. Первые вариант получается далеко не всегда, а второй опасен.

Скорпиоид старший


Сперва выступает в качестве босса. В отличие от младших представителей, плевать хотел на потуги Сэма свернуть шею. Близко подходить всячески не рекомендуется. Тут пора доставать ракетницу или ядра, если дело совсем плохо. Религиозный фанатик, поэтому с радостью постреляет через дружественную (для скорпиоида) толпу. Красную тушку легко разглядеть на далёких расстояниях. Либо стрелять с дробовика и прятаться за угол.

Ведьма-гарпия


Жаркий климат сказался на этих барышнях и, похоже, они нашли косметичку. Но они остаются злобными и непреступными феминистками, к чьим сердцам путь лежит через пулемётную очередь. Не стоит корчить из себя героя и доставать дробовик. Наш выбор: автомат и ракетница против стаи. И не забыть фотографию на память.

Биомеханоид младший


Продукт генной инженерии. Железка с мозгами акулы. Бегает относительно шустро, стреляет метко. Вполне достаточно, чтоб достать ракетницу. Крепкий середнячок: внимания требует, но как только получает, долго не беспокоит. Другое дело…

Биомеханоид старший


Вот что случается от озверина. Крупнее, злее и краснее. Лазеры продал и купил ракетницу, за счёт чего стал очень опасным. Крайне рекомендуется прятаться за углами и взять хоть что-нибудь бабахающее. Внимание: после смерти пускает гарантированный выстрел. Хорошая новость: ракеты – физические объекты, поэтому их можно (и крайне рекомендуется) сбивать в полёте.

Ракетчик из останков


Крайне мерзкий и неприятный тип. Что внешне, что по характеру. Зато щедрый и выдаёт по 8 ракет за раз. Его огромная туша должна быть сигналом и меткой №1. Бой должен проходить по схеме: высунуться за угол, стрельнуть, спрятаться обратно, переждать залп. Повторять до победного. Ещё есть вариант, при котором один из копа сбивает ракеты, а второй отстреливается.

Заражённый вертолёт


Если увидите тень этого летучего осьминога, то лучше найти укрытие. Не так сложен, как биомеханоид, но плевать хотел на все пули. Единственное, что может его взбодрить – взрывчатка с доставкой на дом. Стреляет с пулемёта, за счёт чего здоровье тает на глазах. И не стоит стрелять, пока он движется, ракеты слишком медленные.

Ауриганский пещерный демон

Ведьма-невеста Аримана


Компания для гарпии. Идеальная поддержка, поэтому один на один мало что может противопоставить свинцовому аргументу. Полный список неприятностей: умеет летать, колдовать и телепортироваться, поэтому за спиной должна быть верная стена. При попытке колдовать становится беззащитна, но если не воспользоваться этим, то Сэм на несколько секунд крепко задумается о смысле бытия и ничего не сможет сделать.

Хнум


Самый серьёзный рядовой враг. Близи убивает с одного удара, но медленно. Издалека стреляет огненными шарами, наносящими колоссальный урон. 3 ядра успокоят эту тушу, иначе бой будет очень сложным. Спасут лишь стены, стены и ещё раз уворачивание.

Звездолёт


Первый «именной» босс. Другие – усиленная копия монстров. Проблема даже не в звездолёта, а в монстрах, что он призывает. Значит, первоочередная цель - разобрать на металлолом. От созерцания неба должны отрывать только крики бегущих камикадзе. Стрелять можно только в источник оранжевых лучей. В остальное время можно поискать пополнение благосостояния или отстрелу назойливых гадов. Бой будет не слишком сложным.

Уг-Зан IV


Парам! Главгад. Коротко, ясно, больно. Вместо ехидных шуточек на его тему, лучше выдать подробный алгоритм. Номер раз: берём прыжковый ранец. С помощью него же и уклоняемся от атак. Подзаряжать следует только на земле, на месте есть шанс стать обедом. Номер 2: хватаем штырь. Номер 3: ждать. Как только начнётся битва гигантов, можно приступать к номеру 4: подлететь со спины и вогнать посильнее. Делаем так ещё 2 раза и босс парализован, напуган и лишён большой части здоровья. Номер 5: АТАКА! Номер 6: смотреть финальные титры.

На этом краткий экскурс в мир Сэма завершён. Самое необходимое для совместного прохождения уже известно, а значит, проблем возникнуть не должно. До новых встреч, и не хворайте, капельницы – это неприятно.

Выбор редакции
30.12.2016 17:34 На странице " " появились мини-игры. В этом разделе бойцы могут выиграть дополнительные призы. Список игр Лотерея...

Мы летим в разведывательном вертолете спецподразделения "Альфа". Кругом ни души... Но не надолго. Вертолет подбит, и Сэм Стоун...

Синий кит – самый крупный представитель отряда китообразных и всего класса млекопитающих. Синий кит (Balaenoptera musculus , голубой...

Ватикан - это самое маленькое государство в мире, как по площади, так и по количеству жителей. Но этот небольшой уголок, уютно...
Прага (чешск. Praha) - столица Чехии, один из красивейших городов Восточной Европы, сохранивший очарование Средневековья. На 31 декабря...
Здравствуйте, друзья! Во время нашего осеннего путешествия мы жили на курорте Горки Город . Пришла пора рассказать, чем отличается...
Человек рожден всеядным, но не многие готовы принять этот факт, как сигнал к действию и попробовать самые экзотичные и странные блюда....
Осло (Норвегия) – самая тихая и уютная скандинавская столица с размеренным жизненным ритмом. По улицам этого города не ходят, а...
Полезные данные для туристов о Литве, городах и курортах страны. А так же информация о населении, валюте Литвы, кухне, особенностях...